Մատչելիության հղումներ

Сероб Бозоян: «Весь мир знает, что я не преступник»


Сероб Бозоян в зале суда, Ереван, 14 сентября 2012 г.
Сероб Бозоян в зале суда, Ереван, 14 сентября 2012 г.
Адвокат Сероба Бозояна, осужденного по делу о возгорании воздушных шаров 4 мая на предвыборном концерте-митинге правящей Республиканской партии, сигнализирует о том, что состояние здоровья его подзащитного резко ухудшилось.

В беседе с Радио Азатутюн адвокат Карен Манучарян вновь выразил обеспокоенность по поводу того, что в случае помещения его подзащитного в уголовно-исполнительное учреждение и неполучения им необходимой медицинской помощи жизни больного раком 54-летнего Сероба Бозояна будет угрожать опасность.

Напомним, что суд общей юрисдикции административных районов Кентрон и Норк-Мараш города Еревана в прошлом месяце приговорил Сероба Бозояна к одному году лишения свободы. В случае отказа от обжалования данный приговор до 17 ноября вступит в силу, и тогда большой мужчина, все еще находящийся на свободе под подписку о невыезде, будет помещен в уголовно-исполнительное учреждение.

Отметим, что Бозоян был единственным подсудимым по делу о «воздушных шарах». Это он по заказу организаторов митинга заполнил взрывоопасным газом метаном воздушные шары, которые впоследствии воспламенились.

Сегодня в беседе с Радио Азатутюн Сероб Бозоян был очень подавлен. Он сказал, что у него нет другого выхода, кроме как обжаловать приговор, поскольку в противном случае он «из тюрьмы просто не выйдет». Бозоян рассказал, что несколько дней назад его состояние резко ухудшилось, в онкологической клинике была назначена срочная операция, однако у семьи нет требуемых 160 тысяч драмов, и больной мужчина не может быть прооперирован.

«Приехала скорая помощь, из больницы «Эребуни» меня направили в онкологическую клинику, а там сказали, что я должен заплатить 160 тысяч за операцию. Я сказал, что не в состоянии, и вернулся домой», - рассказал он.

Банки же отказываются выдавать Серобу Бозояну кредит, поскольку семья крайне необеспеченная, не имеющая необходимых доходов.

«В банках говорят: где хотите, там и ищите, или отдайте в залог дом, машину, золото… В конце концов, я понял, что не могу взять ни в банке, ни где-то еще, просто сижу и жду», - сказал Бозоян.

Осужденый по делу о «воздушных шарах» считает, что приговор суда первой инстанции, приговорившего его в таком состоянии к одному году заключения, является несправедливым. Он надеется на то, что хотя бы Апелляционный суд смягчит наказание.

«Хотя бы назначили какой-нибудь штраф. Я бы этот год работал, заботился бы о детях. Куда-нибудь нанялся бы сторожем, что-нибудь бы сделал, хотя бы на хлеб мог заработать. Если я пойду туда и не вернусь, какая польза от этого будет детям? И разве я что-то сделал умышленно? Это была трагическая случайность. Слава Богу, что смертей не было, все дети живы и здоровы. Если они прощают меня, говорят, «жалко дядю, ведь он не намеренно это сделал», то пусть и государство простит. Весь мир знает, что я не преступник. Эта трагическая случайность не означает, что человек является преступником», - сказал Бозоян.
XS
SM
MD
LG